Без названия (Ohne Titel) |
Мода и модельеры - Модельеры |
Американцы говорят: «Когда боги закрывают дверь, они открывают окно». Для Флоры Джил и Алексы Адамс дверь закрылась в 2006 году - внезапно оборвалось их сотрудничество с Домом Karl Lagerfeld, теперь принадлежащим бренду Tommy Hilfiffer и подвергнутым капитальной перестройке. Тогда дизайнерам показалось, что настал конец света. Карла Лагерфельда они почитали за своего гуру — с ним начался их творческий путь. «Мы думали: все кончено, пора искать новую профессию, — вспоминает Джил, — но оказалось, что самое интересное впереди. В конце 2006 года мы основали свою компанию». Назвали Ohne Titel (от нем. «без названия») в честь любимого немецкого художника Ансельма Кифера, который никогда не подписывал свои работы. «Мы хотели, чтобы наши вещи говорили сами за себя», — объясняет Адамс и добавляет, что постоянно черпает вдохновение в творчестве Кифера. Бывшего начальника девушки тоже не забыли. «Вместе с Флорой мы делали вязаные вещи для Лагерфельда и Chanel. Как такое можно забыть?! Когда ежедневно работаешь рядом с ним, навсегда остаешься зачарованной», — говорит Джил. А вот Адамс вспоминает своего наставника Хельмута Ланга: «Никто лучше него не объяснит, что значит идеальный крой». Наука Ланга — главный козырь зимней коллекции Ohne Titel. Флора и Алекса изучили технологии спортивной формы и адаптировали их для повседневной одежды. Неопрен и нейлон теперь неразлучны с кашемиром, шерстью и золотой фурнитурой. Черные и темно-серые платья сидят на фигуре безупречно благодаря жоржету, на разработку которого у дизайнеров ушли месяцы. Не меньше времени потребовалось и для топа, который сделан как будто из перьев, но на самом деле связан из тончайшей пластиковой рафии, и для пальто с мехом яка, которое дополнили элементами спортивного рюкзака. Дизайнеры стремились воспеть совершенство женского тела. «О крое мы знаем все. Его возможности безграничны, значит, и с формами человека можно сделать что угодно. Наша коллекция как раз об этом», - Алекса показывает на жакет, собранный, как мозаика, из разных лоскутов ткани. «Вещи хороши ровно настолько, насколько гармоничен наш союз. А мы мечтали работать вместе с первого дня знакомства», — смеется Адамс. Они впервые встретились в нью-йоркской школе дизайна Парсонс и сразу же поняли — этот мир они видят одинаково. «Мы восемь лет учились и работали у лучших, — с улыбкой говорят Флора и Алекса. — Теперь точно знаем, чего хотим и как добиться того, чего мы хотим. Короче говоря, мы больше не учимся у лучших, мы и есть лучшие». Когда модные критики в один голос называют их самым ярким дебютом 2007 года, трудно с этим спорить. |
Читайте: |
---|
Техника шитья:
Процесс шитьяПриблизительно 75 процентов времени у вас уйдет на то, чтобы приготовить все необходимое для шитья, а затем, после выполнения работы, привести рабочее место в порядок. ... |
Техника шитья на машинкеХорошая машинная строчка — вот в чем заключается отличие изделия, сшитого профессиональным портным, от изделия, сшитого любителем. Качество строчки определяет внешний в... |
КройОшибки при крое очень трудно исправить, и если вы неправильно выкроили изделие, то и сшить его как следует не удастся. Никогда не используйте для кроя ножницы с зубчато... |