Дизайнер Фиби Фило (Celine) |
Мода и модельеры - Модельеры |
В особняке Celine на авеню Фош устанавливают жесткий свет и стеллажи из стекла и металла. «Только вперед!» — говорит новый дизайнер Дома, 36-летняя англичанка Фиби Фило. Выпускница колледжа Central Saint Martins с 1997 года работала дизайнером Chloe, в 2001 году стала креативным директором этого бренда, а в 2006-м на пике популярности вдруг уволилась. И вот спустя три года она снова с нами, на этот раз — как новый креативный директор Celine. Стройная фигура, нежное лицо с большими глазами, негромкий голос, застенчивая речь с лондонским акцентом: Фиби кажется хрупкой, но это обманчивое впечатление. Когда все делают перерыв на обед, она ничего не ест, а просто ложится на спину и лежит на полу пять минут. Говорит, это адреналин. «Некоторое время я не работала, не следила за модой, — рассказывает Фиби, — и теперь мне показалось уместным создать вещи, которые я бы хотела иметь в собственном гардеробе. Это очень трезвая, разумная коллекция». Дому Celine 64 года. Он всегда (не считая последних четырех лет, когда над ним бились — как мы теперь понимаем, не очень успешно — Роберто Меничетти и Ивана Омажиг) был весьма лощеным, французским, щегольским. Celine делал практичную, носкую и при этом шикарную спортивную одежду для женщин из привилегированного сословия и мероприятий «с пяти до семи». Фиби переписала эту историю на современный лад. Точные пропорции, изумительные ткани, сдержанная палитра, разбавленная интенсивным синим, — все эти наряды хочется надеть немедленно. «Женщины говорят о взрослении как о болезни, как о чем-то пугающем. А мне нравится быть тридцатишестилетней. Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю, чего я хочу от жизни, и это приятное чувство». Ей не нужна одежда, которая ограничивает движения. А нужны «вещи, которые женщина может просто надеть и жить в них ком фортно. Первой такие начала создавать Коко Шанель». Все пять лет работы в Chloe, с 2001-й по 2006-й, Фило дарила нам романтическую миловидность, заостренную современным кроем и сдобренную лондонской крутизной. В результате по улицам всех городов мира ходили девушки в кукольных платьях, кутаясь в пончо из альпаки и пошатываясь на высоких платформах под тяжестью модных сумок. Когда Фиби уволилась, модная индустрия была в шоке. Как могла эта предсказательница трендов просто взять и уйти? Ей подражали, ее обожали. Она была образцом для работающих мам: пропустила один сезон, чтобы родить дочь Майю, положившись на то, что ее команда справится и без нее, и триумфально вернулась весной 2006 года. Никто не мог поверить, что Фиби действительно перестанет работать, «чтобы проводить больше времени с семьей», как она сказала в своем прощальном пресс-релизе. «Я сделала перерыв. Впервые в жизни: начиная с колледжа я безостановочно делала карьеру». Впрочем, она уходила в декрет на три месяца. «Да! Но рождение ребенка, я вам скажу, сложно назвать отдыхом». И что же делала суперталантливая женщина, звезда своей профессии целых три года? Перекрашивала стены в спальнях своего дома? Фиби хихикает. «Без ремонта, конечно, не обошлось. Еще я родила сына Марлоу. Я возилась по дому, встречалась с друзьями, проводила время с Майей. Ну и у меня было время поужинать иногда вместе с мужем. Эти три года ушли на то, чтобы укрепить основы моей жизни». Что же вернуло Фиби туда, где ей и положено быть? Во-первых, мае штаб ее талантов и амбиций, а во-вторых — проницательный управляющий Пьер-Ив Руссель, глава подразделения моды в концерне LVMH, в распоряжении которого был бренд с хорошей историей, потерявший в последние годы весна рынке. «Celine — французский бренд. А Фиби провела десять лет в Париже — и вообще в Париже родилась. Уверен, что она обладает идеальным пониманием духа Celine». To, что Фиби теперь живет и работает в Лондоне, Руссель превратил из минуса в плюс: «Это дает ей дистанцию, необходимую для того, чтобы сделать бренд интересным и за пределами авеню Монтень или рю дю Фобур Сен-Оноре». Кризис — непростое время для возвращения в индустрию, особенно в Дом класса люкс, как бы щедро он ни тратился на свои презентации. Но Фиби полна энтузиазма по поводу своего нового назначения. «Может быть, это звучит не очень убедительно, — говорит она, — но я думаю, что люди сейчас пересматривают свое отношение к вещам. Я очень надеюсь, что многие предметы из моей преколлекции можно носить не один год. Материалы качественные, каждая вещь сшита грамотно и сделана на совесть». Идея создания коллекции в форме целостного гардероба для нее имеет глубокий смысл: «Думаю, что, предлагая женщинам одежду, достойную того, чтобы в нее вкладываться, а не просто модные, быстро устаревающие штучки, - я изменяю мир, в котором мы живем». |
Читайте: |
---|
Техника шитья:
Как укрепить выкройкуПостоянно используемые бумажные выкройки постепенно истираются. С помощью обычной упаковочной полиэтиленой пленки можно легко укрепить их. Пленка помещается между листо... |
Нанесение меток на тканьРаскроив материал, не торопитесь откалывать бумажные выкройки. Сначала надо перенести на ткань основные точки соединения деталей, обозначенные на бумаге условными знака... |
Обработка застежки замком-молниейОбработка застежки с потайным замком молнией Для потайного замка шов не стачивают. Сначала притачивают стороны замка лицо с лицом и близко к зубчикам, а затем замок ... |